Информационная база Москвы

полезные публикации по проблемному вопросу сделки с недвижимостью

Новый формат бонусов при покупке квартиры.

Новый формат бонусов при покупке квартиры.

Жесткая конкуренция на российском рынке недвижимости вынуждает компании проводить с целью привлечения покупателей разнообразные рекламные акции. В период кризиса количество бонусных предложений снизилось, но сейчас масштабы скидок и акций постепенно возвращаются к докризисным. Основным инструментом рекламы недвижимости, безусловно, являются скидки. Правда, слишком большие скидки настораживают покупателей: у них возникают мысли о возможной неликвидности объекта или еще каких-то проблемах, из-за которых дом хотят продать максимально быстро. Другой вариант – специальные предложения, такие как нестандартные рассрочки или, например, акции по предоставлению различных дополнительных услуг: скидки на ремонтно-отделочные работы, дизайн-проект в подарок. Иногда компания-застройщик просто дарит покупателям подарок. Это может быть что угодно, от бейсболок до газонокосилок. Случается, что компания предоставляет покупателю подарок в форме конкурса. В этой ситуации бонус не гарантирован, но он может быть весьма ценным, например, это может быть автомобиль. Такие бонусы вряд ли смогут поднять продажи на объекте, они направлены на повышение лояльности покупателей к компании и, частично, на возникновение обсуждения акции, как в официальных СМИ, так и по “сарафанному радио”. Принципиально другой подход – “квартира плюс бонусная карта”: подарком выступает бонусная клубная карта на целый спектр товаров и услуг, от автомойки до парикмахерской, предоставляемых компаниями-партнерами застройщика. Этот способ весьма популярен на западном рынке недвижимости, но в России он появился не так давно. Бонусные карты на повседневные услуги особенно нравятся тем покупателям, кто еще не получил ключи от квартиры и скидками на ремонт и обустройство воспользоваться пока не может. Сравнивать эффективность разных типов рекламных акций довольно сложно, так как денежный эквивалент экономии будет сильно зависеть от личных потребностей людей. Однако эксперты считают, что будущее за комплексными услугами, как за сервисом, более полно отвечающим современному высокому темпу жизни.
 (голосов: 0)
28 ноября 2011
Похожие материалы сайта: