Недвижимость Подмосковья

жильё в Подмосковье - плюсы и мнусы

Жильё в Подмосковье - критерии притерпели изменения

Жильё в Подмосковье - критерии притерпели измененияВ связи с тем, что на подмосковный рынок недвижимости, в период с 2011 по 2013 года, был выставлен достаточно широкий ассортимент много- и малоэтажных жилищных комплексов, появилась возможность выбрать квартиру по карману практически каждому. Цена перестала быть основным критерием при выборе жилья, сегодня покупатель может по одной и той же стоимости рассматривать несколько вариантов и выбрать наиболее близкий ему по другим параметрам.

Покупая недвижимость, первостепенно обращают внимание на качество постройки. Следует отметить, что у разных категорий людей свои предпочтения при выборе квартир. Подбор сильно зависит от цели приобретаемого имущества. Например, если покупатель выбирает квартиру в области, для улучшения условий проживания, переезжая из Москвы, то он скорее всего, в первую очередь, будет обращать внимание на удобство в передвижении. Так как в старом районе проживания остались его друзья и близкие, возможно работа, человек будет, наверняка, часто посещать родные места. Для людей же, покупающих первое жильё, будет важна инфраструктура, комфорт и экология района.

Помимо этого, спрос отличается и от способов использования жилья. Так, покупатели, приобретающие квартиры для собственного проживания, хотят получить недвижимость необычной, при этом удобной планировки. А при планировании сдавать жильё квартиросъёмщикам, чаще выбираются стандартные варианты.

Сравнивая приоритеты выбора на сегодняшний день с прошлыми показателями, можно сделать вывод, что потенциальные владельцы жилья стали намного рациональнее. При покупке они всё чаще опираются на функциональность жилья, а не её площадь. Учитывая это, застройщики стали предлагать варианты с незначительной квадратурой, но большим количеством комнат. Если два три года назад были популярны в продаже и по покупаемости однокомнатные квартиры не менее 50-ти квадратных метров, то сейчас это чаще небольшие варианты до 40 квадратных метров.

Следовательно предложение стремится удовлетворить потребности покупателей, не только насыщая рынок большим ассортиментом недвижимости, но и стремясь подвести предлагаемый товар к желаниям и интересам клиента.
 (голосов: 2)
4 декабря 2013
Похожие материалы сайта: